Первые официальные данные о силовой установке нового поколения Chevrolet Volt |
По словам представителей концерна, обновленная модель станет гораздо выносливее. Напомним, что нынешний Вольт находится в электрическом режиме 63% от общего пробега, при этом пробег между заправочными станциями составляет более полутора тысяч км, а заправлять авто топливом требуется реже одного раза в месяц.
Возвращаясь к новшествам, стоит отметить, что обновленная версия «превзойдет все ожидания» автолюбителей. Речь идет об увеличении емкости аккумуляторов и запаса хода, а также «объемистости» ДВС. Точных цифр о запасе хода в полностью электрическом режиме пока не сообщается. Однако известно, что новая силовая установка гибрида под названием Voltec состоит из эффективного блока аккумуляторов, экономичного ДВС (преимущественно выполняющего роль генератора, не вращающего колеса), мощного приводного модуля и электроники.
Над созданием новой аккумуляторной батареи для модели слажено работали специалисты GM и корейского промышленного гиганта LG Chem. В итоге объем батарей увеличился почти на 20% (в прежних поколениях этот параметр составлял 16 киловатт-часов, затем 16.5 киловатт-часов – с 2012 года и 17 киловатт-часов – с текущего года). Блок источников питания стал не только продуктивнее, но и значительно легче, а именно на 13 кг; число ячеек в аккумуляторах сократилось на 96, что теперь составляет 192 единицы. Благодаря более низкому расположению батарей центр тяжести авто получилось опустить.
Актуатор (приводной модуль) нового Вольта, включающий 2 электромотора, станет легче на 45 кг, экономичнее и эффективнее прежнего на 5-12%, а ускорение на электротяге в разгонной динамике станет выше на 20%. Прирост будет ощутим во всех режимах движения.
На замену 1.4-литровому бензиновому двигателю пришел 4-цилиндровый мотор объемом 1.5 л, оснащенный функцией непосредственного впрыска топлива, системой охлаждения и рециркуляции выхлопных газов, масляным насосом переменной производительности и высокой степенью сжатия (12,5:1). Точная отдача нового силового агрегата не сообщается, однако в любом случае она будет гораздо выше своего предшественника, также как и экономичность. |